Битва за территориюБонусы от завоеванных территорий: · Деньги – каждую неделю за
территорию 3 уровня гильдия получает 10,000,000 монет (деньги приходят
в 12.00 каждую пятницу на почту мастеру гильдии) · Бесплатный
телепорт – все члены клана могут бесплатно ТП на захваченную территорию
(возможность имее откат 1 час, как и навык ТП в ближайший город)
Захват территории: Выбор территории: · Каждый клан может напасть на 1 территорию каждую неделю
· Кланы без территорий могут напасть на территорию только 3 уровня
· Если клан уже владеет территорией, то может напасть только на соседние
· В ТВ могут участвовать только те члены клана, кто вступил в клан до
16.00 понедельника на неделе захвата (за 100 часов до начала первой
битвы) Обьявление войны: · Чтобы участвовать в ТВ, клан должен сделать ставку у Мастера городской битвы · Минимальная ставка 500,000
· Период ставок – с 19.00 среды до 19.00 четверга
· Если на территорию претендуют несколько кланов, то в атаке участвует тот, чья ставка оказалась максимальной
· Быстрое перебивание ставок перед окончанием периода ставок продлевает период на 20 минут, до 4х раз (макс. 20.20 четверга)
· Чтобы перебить ставку, сумма должна ее превышать на 100,000 · Максимальная ставка-200,000,000. Любой клан, поставив эту сумму, сразу выигрывает. · После окончания периода ставок, сервер составляет график ТВ (его можно посмотреть на карте (владения - план сражения)
Возврат ставок: · Если клан участвовал в ТВ, но проиграл, ставка не возвращается
· Кланам, распавшимся до ТВ или до возврата, ставка не возвращается
· Кланы, захватившие свободную территорию, получат назад 90% от ставки
· Кланы, захватившие территорию другого клана, получат назад % от
ставки, он зависит от: количества сокланов, вступивших за неделю до
периода войны, среднего их уровня.
Расписание атак: есть 7 периодов: пятница (20.00-23.00) суббота
(9.00-12.00, 14.00-17.00, 20.00-23.00) воскресенье (9.00-12.00,
14.00-17.00, 20.00-23.00) Кланам, владеющим 3 или более территориями, назначается не больше 3 битв в один период.
Вход на поле битвы Чтобы члену клана попасть на поле битвы, нужно поговорить с мастером телепорта или мастером городской битвы. Условия: · Максимальное количество участников с каждой стороны - 80
· На поле битвы можно попасть, когда битва начнется
· Член клана должен пробыть в клане 100 часов (онлайн+оффлайн)
Правила на поле битвы: · При входе счетчик ярости и Чи обнуляется
· Умение летать не действует на поле битвы
· Прыжок (в т.ч. двойной) работает
· Наземные маунты можно использовать
ПВП: · Нельзя атаковать сокланов
· За ПК репутация не снижается
· Нет дропа и потери опыта в случае смерти
· После входа на поле битвы или воскрешения игроки в течение 30 секунд
не могут использовать умения или атаковать – только двигаться, но могут
быть атакованы
Ход битвы: · Условие победы – разрушить
главное здание (кристалл) противника. Или, если территория свободна,
необходимо убить всех мобов на поле битвы
Карта поля битвы: Поле битвы-квадрат 1х1 км, с двумя замками в противоположных углах. При входе игроки попадают на территорию своей базы.
Каждый замок окружен стеной с 3 воротами Главное здание окружено 4 стрелковыми башнями. За ним точка воскрешения под защитой 2 охранных башен, точка ТП, NPC битвы.
Базы соединены 3 дорогами, на восточной и западной дороге у каждого
клана по 1 стрелковой башне, на центральной – по 2 . Катапульты могут
передвигаться только внутри баз и по дорогам. На карте игроки могут видеть положение союзных игроков и катапульт, но не вражеских. Главное здание
Условие победы – уничтожить главное здание противника, повредить его
могут игроки или катапульты, причем катапульты наносят гораздо бОльшие
повреждения. Стрелковые башни Стрелковые башни – главные
оборонительные сооружения на ТВ. Игрок может построить башню на
определенной позиции, выбрав из 3 типов башен. Разрушенные башни нельзя
отстроить заново. Всего
у каждого клана по 14 башен, 4 внутри базы, 6 у ворот (по 2 у каждых),
4 на дорогах (по 1 на восточной и западной, 2 на центральной)
Башня строится 30 секунд, в это время у нее 100,000 ХП и 0 защиты, и ее
легко разрушить в это время. Опасно ставить башню в присутствии
вражеских игроков.
Катапульты Катапульты – главные орудия
нападения на ТВ. Они находятся внутри базы, возле точки воскрешения.
Они автоматически атакуют любую цель, но могут атаковать только башни,
главное здание и колонны телепорта.
У каждого клана есть 4
катапульты. Чтобы взять ее, игрок должен купить билет катапульты у NPC
поля битвы за 20,000 юаней, встать возле катапульты и кликнуть на
билет. Через 5 секунд катапульта начнёт следовать за игроком. Правила работы с катапультой:
· Их нельзя уничтожить, можно убить игрока, который ее ведет – тогда
она вернется на базу и нужно будет купить еще один билет, чтобы ее
использовать.
· Игроки с катапультой помечены красным
·
Скорость катапульты 6 м/с, если отойти от нее далеко, она вернется на
базу (индикатор расстояния становится красным, если уйти далеко)
· Катапульты могут двигаться за игроком, только если он идет по дороге или двигается внутри базы
Колонны телепорта – возможен ТП между точкой ТП на базе и 4 колоннами
на дорогах у башен. Игроки могут привязаться к колонне, а затем
переместиться к ней из точки ТП на базе. Это удобно в случае смерти
персонажа – быстрое перемещение с базы на поле битвы. После ТП,
игрок должен снова привязаться к колонне, чтобы ее использовать еще
раз. Колонны не регенерируют ХП, могут быть разрушены игроками или
катапультами, их можно отстроить заново по прошествии 5 минут.
|